понедельник, 16 февраля 2009 г.

Рефлексия Модуля 2.

Обдумайте то, как знания, полученные в этом Модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, вопросы и сомнения.

15 комментариев:

  1. Интересно было поломать голову над заданиями этого модуля. Думаю, что не все получилось даже у нас - учителей. При изучении темы обязательно дам все задания контрольной работы детям. Интересно посмотреть, что у них получится. интересно былобы узнать не только верно ли мы выполнили задания, но и методы решения, ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно у нас происходит шоковая терапия, столько заданий и мало времени. С точки зрения все задачи полезны и интересны, обязательно разберу с учащимися.

    ОтветитьУдалить
  3. Машинное предмтавление данных, пожалуй, одна из самых сложных тем, нет времени на подробное и полное ее изложение, поэтому у самой были трудности при решении задач. Тем более, что втречается разное изложение данной темы в литературе. Думаю, что изложение основ в 8 классе вызывает большие сложности. Антонова

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала про шок - терапию. Количество файлов с заданиями - много, чисто психологически трудно. Лучше уж одно задание, пусть и все с теми же самыми задачами и с тем же самым их количеством, но в одном месте. А то как подумаешь сколько надо сделать, что сразу хочется бросить и пойти заняться чем-то другим. Я не жалуюсь ни в коей мере, так, мысли вслух.
    Но раз подписались, то сделаем в любом варианте.
    Как говорится "взялся за гуж..." и далее по тексту.

    ОтветитьУдалить
  5. А теперь про задания. Машинное представление воспринимается всегда тяжело. Очень хотелось познакомиться с лекцией, ждала какой-то методической подсказки. Но не судьба, файл не открылся. Выдает Ошибка 109.

    Остальные задачи - многие знакомы и уже разбирались на занятиях, или встречались в различных конкурсах. Хотя есть и те, с которыми встретилась первый раз.

    А вычисления в различных системах счисления учениками принимается достаточно легко. И если не будет проблем с вниманием, то решают задачи хорошо.

    Немного удивила просьба представлять решение задач с помощью таблиц. Но ведь это далеко не всегда лучший способ решения (хотя очень часто самый наглядный для конкретной задачи). Да и оформить его в контрольной не очень удобно: представлять просто итоговую таблицу - не видно размышлений. Расписывать каждый вздох - надоедает.

    Почему-то именно в этом модуле промелькнула мысль (может для кого-то и крамольная)"Как надоели эти презентации. Лучше бы был просто текст лекции". Ну так вот промелькнуло...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Екатерина Владимировне. Лекция открылась

    ОтветитьУдалить
  7. Мои ученики заставили меня изучить это уже много лет назад. Модуль с избытком натренировал в решении задач и примеров

    ОтветитьУдалить
  8. Заданий действительно, мягко говоря, немало, но "отступать некуда, позади ... ученики".
    Микитчук А.Н.

    ОтветитьУдалить
  9. Батанова Н.В.
    Да, заданий много. Но я думаю, что ничего страшного в том нет, если мы их решали с учениками 11 класса. (10-го у нас в этом году нет, а данные темы мы проходили в прошлом году). Задачи на системы счисления и не сложные логические задачи ребята решают с большим удовольствием (естественно не все, школа общеобразовательная). Мне очень понравилась своей емкостью, красочностью презентация: Представление информации. Системы счисления. Думаю, мои ребята будут того же мнения. Если же говорить о качестве обучения наших учеников, то я думаю, что оно зависит от многих факторов. И не только от того, какими знаниями владеет учитель. Иногда их в избытке, но передать некому.

    ОтветитьУдалить
  10. "Мы не привыкли отступать", но заданий в самом деле хватает. Надеюсь разберусь и приобрету таки прочнейшие навыки решения задач по теме.

    ОтветитьУдалить
  11. Хотя заданий много, но на тему "Машинное представление чисел" было потрачено больше времени, чем на другие задания. Тема заставила меня "перелопатить" немало материалов. Тюкалина

    ОтветитьУдалить
  12. Заданий по теме очень много,но это полезно для тренировки ума.

    ОтветитьУдалить
  13. Системы счисления и мне нравятся, и ученики мои понимают и решают различные задачи. Презентации - загляденье (доступно, наглядно, просто замечательно). Машинное представление данных - тяжелова-а-а-то (мягко сказано!)воспринимается.Боюсь, что получится как в анекдоте: "Беседуют два профессора университета. Один - другому: " Ну и студенты бестолковые пошли, я им раз объяснил, два объяснил, три - сам во всем разобрался, а они все никак..." Не буду отчаиваться, даже медведей в цирке учат на мотоциклахъ кататься. что я - глупее медведя? Научусь! Тем более у меня первый год "информационно-технологический" профиль. Есть пространство для творческого роста
    Поверина И.А.

    ОтветитьУдалить
  14. Задания сначала вызвали шок (Машинное представление воспринимается всегда тяжко). Но взявшись за работу справились со всем.
    Денисова В.А.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот модуль еще интереснее предыдущих! Некоторые задачи были уже известные, некоторые показались сложными. Но как говорится, "глаза бояться, а руки делают"! Так что, все решили.

    ОтветитьУдалить