четверг, 12 февраля 2009 г.

Рефлексия модуля Введение

Ответьте на следующие вопросы:

Насколько модуль Введение прояснил для меня цель учебного курса "Теория и методика преподавания отдельных тем курса "Информатика и ИКТ"?

Какие средства взаимодействия с участниками курса представляются мне наиболее эффективными?

17 комментариев:

  1. - В целом и общем для чего учиться будем и чему научимся стало ясно.
    - Наиболее эффективным будет на мой взгляд обмен сообщениями на форумах и общение с помощью внутренних сообщений.

    ОтветитьУдалить
  2. Золотарева Е.В.12 февраля 2009 г., 8:46

    Чему будем учиться было понятно, а вот как будет эта учеба осуществляться - не очень. Все встало на свои места! С этой оболочкой нас знакомили на семинаре 9.02.09, меня еще тогда она очень заинтересовала, хотелось в ней поработать.
    К сожалению, не удалось выполнить по техническим причинам задание 4, надеюсь на вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
  3. Цель понятна. Оболочка курса знакома. Не удалось выполнить задание 4 из Введения. Требуется пароль. Какой?

    ОтветитьУдалить
  4. Харькина Наталия.
    Цель изучения курса мне понятна. Как работать в оболочке ясно, интересно.Не удалось выполнить задание 4 из Введения. Как узнать ключевое слово.

    ОтветитьУдалить
  5. Что и как ясно и понятно.
    Мешают технические проблемы и свои и проблемы оболочки.
    Надеюсь, что все наладится.

    Наиболее эффективно для общения: блоги или форумы, а может и еще что-то, только не првязанные к конкретному времени. Увсех свое расписание. своя занятость, собрать всех в одно время практически нереально.

    ОтветитьУдалить
  6. А как из блога уйти опять в оболочку, чтобы по новой не представляться? Есть путь?

    ОтветитьУдалить
  7. Поскольку дистанционное обучение для меня впервые, то первоначально имелся некоторый страх, а вдруг что-нибудь не получится. С первыми шагами он постепенно улетучивается.
    Стала более понятной цель нашего обучения.
    Наиболее эффективным и интересным для меня оказалось общение с помощью внутренних сообщений. Батанова Наталья

    ОтветитьУдалить
  8. Что и как ясно и понятно.
    Мешают технические проблемы и проблемы оболочки, очень все медленно работает.
    Надеюсь, что все наладится.

    ОтветитьУдалить
  9. Дистанционно уже училась, поэтому всё понятно. Антонова Марина

    ОтветитьУдалить
  10. Тюкалина Светлана.
    Что и как будем учиться понятно. Пока вопросов нет. Есть небольшие технические проблемы, из-за удаленности от города.

    ОтветитьУдалить
  11. Бабухина Т.А.18 февраля 2009 г., 1:26

    То, для чего и зачем нужно все это вроде понятно. Но вот в форуме учавствовать что у меня не очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  12. Поверина Ирина18 февраля 2009 г., 8:29

    Самыми эффективными средствами взаимодействия я считаю внутренние сообщения и общение в форумах по темам. Дистанционно я уже обучалась. Поэтому Что, Зачем и Как - понятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Все понятно, курс введение понравился. Задание интересные.
    Зубашкова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  14. Введение хорошее - я себя начинаю ощущать снова за партой.

    ОтветитьУдалить
  15. Дистанционное обучение было дя меня чем-то очень непонятным, но постепенно все проясняется. Введение хорошее, задания интересные
    Подлесная Ирина

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья Кириченко7 марта 2009 г., 11:06

    Все понятно. Интереснаое обучение. Думаю, что дальше ждет нас еще что-то увлекательнее!

    ОтветитьУдалить
  17. Работа в оболочке понятна, возникающие вопросы легко решаются с преподавателями. денисова В.А.

    ОтветитьУдалить