Уважаемые коллеги, в заданиях модуля 6 вы познакомились с историей тьюторства, с особенностями обучения взрослых, выполнили задания тренинга "Тьютор - какой он?"
Подумайте о том, как материал, изученный в этом модуле, отразится на Вашем преподавании. Зафиксируйте свои мысли, ключевые идеи и вопросы или трудности в своем сообщении.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
материалы модуля заставили переосмыслить всю систему преподавания, методы работы как со взрослыми, так и с учащимися. антонова
ОтветитьУдалитьМатериал знакомый, так как обсуждался на семинаре для тьюторов программы "Академия Учителей". Материал "родной", так как постоянно работаю, в том числе, и со взрослыми людьми. Однако встретился и новый интересный материал, которым обязательно воспользуюсь.
ОтветитьУдалитьХарькина Н.В.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля заставили задуматься, как преподавать взрослой аудитории, так и о том ,как работать со старшекласниками.
Само "обучение взрослых" уже интересно, так как позволяет расширить собственные знания и умения от обучаемых.
ОтветитьУдалитьБатанова Н.В.
Лично мне материалы модуля помогут перестроится самой,так как работаю с младшими школьниками. Несмотря на то, что система работы со взрослыми и детьми различна,многое возьму на вооружение.
ОтветитьУдалитьДенисова В.А.
Материалы модуля помогли по-другому посмотреть на проблему преподавания во взрослой аудитории. Специфика моей работы учить не только детей, но и своих коллег. Тюкалина.
ОтветитьУдалитьособо переосмыслять нечего, т.к работаю недавно (2 год), но направления в работе получила хорошие. есть над чем работать и что применить. Федукина
ОтветитьУдалитьКак учителю информатики, постоянно приходится работать с коллегами, которые обращаются за помощью. Порой все перемены заняты. Самое главное - терпения - желаю себе в такие моменты. Изучая материалы модуля, путешествуя по ссылкам, встретился интересный материал, необходимый мне. Спасибо. Александрова О.С.
ОтветитьУдалить