Продумайте и запишите ответы на следующие вопросы:
1. В чем особенность планирования мастер-классов для взрослых обучающихся?
2. Насколько для вас были полезны комментарии ваших коллег по курсу?
3. Какие перспективы организации обучения увидели вы в использовании технологии Вики-Вики?
Особенность планирования мастер-классов для взрослх обучающихся состоит в том, что взрослые имеют знания, опыт работы, свое сложившиеся мнение.
ОтветитьУдалитьЛюбое общение обогащает человека.
Перспективы организации обучения в использовании технологии Вики-Вики очевидны: это удобно, познавательно, доступно.
1. Хотелось бы вообще почитать про отличия мастер классов от уроков, а то каждый творит так, как понимает.
ОтветитьУдалить3. Использовании технологии Вики-Вики удобно. Но совсем не панацея. Хотя учить работать в Вики надо.
1)можно заострить внимание не на содержании, а на методике
ОтветитьУдалить3) никогда не ставил под сомнение педагогические возможности технологии Вики-Вики. Хотя в любом случае, надо помнить о целесообразности
>>Хотелось бы вообще почитать про отличия мастер классов от уроков, а то каждый творит так, как понимает.
ОтветитьУдалитьПредлагаю несколько ссылок по поводу мастер-классов:
http://www.fsu-expert.ru/node/1609
http://www.fsu-expert.ru/master-class/what-is-it.html
http://www.znaikak.ru/provestimasterclass.html
Хотелось бы вообще почитать про отличия мастер классов от уроков, а то каждый творит так, как понимает.
ОтветитьУдалитьОсобенность планирования мастер-классов для взрослх обучающихся состоит в том, что взрослые имеют знания, опыт работы, свое сложившиеся мнение.
Использовании технологии Вики-Вики удобно. Но совсем не панацея. Хотя учить работать в Вики надо.
Федукина.
При работе со взрослыми можно уделить внимание не на теорию, а на практику. У каждого есть свои наработки и узнать это интересно.
ОтветитьУдалитьТехнология Вики-Вики - это удобно, интересно, познавательно. Тюкалина.