вторник, 10 марта 2009 г.

Рефлексия Модуля 4

Подумайте о том, как материал, изученный в этом модуле, отразится на Вашем преподавании. Зафиксируйте свои мысли, ключевые идеи и вопросы или трудности в своем сообщении.

11 комментариев:

  1. Интересная подборка задач, буду использовать вработе с одаренными детьми, на элективных и консультационных занятиях, при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Антонова

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня программирование особой сложности не представляет, очень интересно и совсем не страшно. Паскаль - это круто! Осталось убедить в этом моих учеников и "вперед и с песней!". Подборка задач замечательная. Можно будет на кружке с "профильниками" поразмыслить над ними.
    Если бы еще Visual Basic кто-нибудь растолковал, было бы совсем прекрасно. я его совсем не знаю и почему-то боюсь. Поверина И.А.

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз с большим удовольствием выполняла задания курса. Подборка задач по программированию понравилась. К сожалению, мало учащихся увлекается программированием. И все меньше и меньше умов, которым можно передать свой опыт.
    Батанова Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Паскаль, конечно, здорово. Но жаль, что не так много старшеклассников готовы к его изучению. Мотивации нет. В этом, пожалуй, самая большая трудность.

    ОтветитьУдалить
  5. При всей полезности программирования интерес у школьников к этому виду деятельности с каждым годом падает.
    Программирование на уровне "введи а, введи в, выведи а+в" - профанация; для серьёзного изучения не хватает даже часов профильных классов.
    Материал курса - лишь первая ступенька, даже освоив которую нельзя думать об умении программировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отличную подборку задач! Согласна с коллегами, что интереса к программированию у школьников не наблюдается. Но считаю, что кроме интереса должен быть еще определенный склад ума!!! Не каждому дано решать даже простые алгоритмические задачи, не то что программировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Программирование является самым увлекательным и интересным видом деятельности на уроках информатики в школе. К сожалению не все школьники это осознают!

    ОтветитьУдалить
  8. Некоторые считают, что не так важно, какой язык программирования взять: на уроках информатики нужно учить не языку программирования, а методам программирования и системному подходу решения задач. Нужно развивать алгоритмическое мышление и на примерах знакомиться с принципами построения современных компьютерных систем.

    ОтветитьУдалить
  9. Подборка заданий замечательная! Спасибо. В своей работе при изучении программирования использую задачник Златопольского, который публиковался в приложении "Информатика". Каждый номер посвящен какой-либо теме и задач там много. Микитчук А.Н.

    ОтветитьУдалить
  10. Самая большая трудность при изучении языка программирования - это нежелание учащихся. Интерес к программированию в последнее время пропал. За подборку задач спасибо. Порешала. Что-то в последнее время у меня плохо работала оболочка. Тюкалина.

    ОтветитьУдалить
  11. Соглашусь с коллегами-интерес к программированию у школьников пропал, а у педагогов пока остался.
    Задания модуля позволили убедиться в этом.
    С удовольствием выполняла все задания.
    Денисова В.А.

    ОтветитьУдалить