Подумайте о том, как материал, изученный в этом модуле, отразится на Вашем преподавании. Зафиксируйте свои мысли, ключевые идеи и вопросы или трудности в своем сообщении.
Интересная подборка задач, буду использовать вработе с одаренными детьми, на элективных и консультационных занятиях, при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Антонова
Для меня программирование особой сложности не представляет, очень интересно и совсем не страшно. Паскаль - это круто! Осталось убедить в этом моих учеников и "вперед и с песней!". Подборка задач замечательная. Можно будет на кружке с "профильниками" поразмыслить над ними. Если бы еще Visual Basic кто-нибудь растолковал, было бы совсем прекрасно. я его совсем не знаю и почему-то боюсь. Поверина И.А.
В очередной раз с большим удовольствием выполняла задания курса. Подборка задач по программированию понравилась. К сожалению, мало учащихся увлекается программированием. И все меньше и меньше умов, которым можно передать свой опыт. Батанова Н.
При всей полезности программирования интерес у школьников к этому виду деятельности с каждым годом падает. Программирование на уровне "введи а, введи в, выведи а+в" - профанация; для серьёзного изучения не хватает даже часов профильных классов. Материал курса - лишь первая ступенька, даже освоив которую нельзя думать об умении программировать.
Спасибо за отличную подборку задач! Согласна с коллегами, что интереса к программированию у школьников не наблюдается. Но считаю, что кроме интереса должен быть еще определенный склад ума!!! Не каждому дано решать даже простые алгоритмические задачи, не то что программировать.
Программирование является самым увлекательным и интересным видом деятельности на уроках информатики в школе. К сожалению не все школьники это осознают!
Некоторые считают, что не так важно, какой язык программирования взять: на уроках информатики нужно учить не языку программирования, а методам программирования и системному подходу решения задач. Нужно развивать алгоритмическое мышление и на примерах знакомиться с принципами построения современных компьютерных систем.
Подборка заданий замечательная! Спасибо. В своей работе при изучении программирования использую задачник Златопольского, который публиковался в приложении "Информатика". Каждый номер посвящен какой-либо теме и задач там много. Микитчук А.Н.
Самая большая трудность при изучении языка программирования - это нежелание учащихся. Интерес к программированию в последнее время пропал. За подборку задач спасибо. Порешала. Что-то в последнее время у меня плохо работала оболочка. Тюкалина.
Соглашусь с коллегами-интерес к программированию у школьников пропал, а у педагогов пока остался. Задания модуля позволили убедиться в этом. С удовольствием выполняла все задания. Денисова В.А.
Интересная подборка задач, буду использовать вработе с одаренными детьми, на элективных и консультационных занятиях, при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Антонова
ОтветитьУдалитьДля меня программирование особой сложности не представляет, очень интересно и совсем не страшно. Паскаль - это круто! Осталось убедить в этом моих учеников и "вперед и с песней!". Подборка задач замечательная. Можно будет на кружке с "профильниками" поразмыслить над ними.
ОтветитьУдалитьЕсли бы еще Visual Basic кто-нибудь растолковал, было бы совсем прекрасно. я его совсем не знаю и почему-то боюсь. Поверина И.А.
В очередной раз с большим удовольствием выполняла задания курса. Подборка задач по программированию понравилась. К сожалению, мало учащихся увлекается программированием. И все меньше и меньше умов, которым можно передать свой опыт.
ОтветитьУдалитьБатанова Н.
Паскаль, конечно, здорово. Но жаль, что не так много старшеклассников готовы к его изучению. Мотивации нет. В этом, пожалуй, самая большая трудность.
ОтветитьУдалитьПри всей полезности программирования интерес у школьников к этому виду деятельности с каждым годом падает.
ОтветитьУдалитьПрограммирование на уровне "введи а, введи в, выведи а+в" - профанация; для серьёзного изучения не хватает даже часов профильных классов.
Материал курса - лишь первая ступенька, даже освоив которую нельзя думать об умении программировать.
Спасибо за отличную подборку задач! Согласна с коллегами, что интереса к программированию у школьников не наблюдается. Но считаю, что кроме интереса должен быть еще определенный склад ума!!! Не каждому дано решать даже простые алгоритмические задачи, не то что программировать.
ОтветитьУдалитьПрограммирование является самым увлекательным и интересным видом деятельности на уроках информатики в школе. К сожалению не все школьники это осознают!
ОтветитьУдалитьНекоторые считают, что не так важно, какой язык программирования взять: на уроках информатики нужно учить не языку программирования, а методам программирования и системному подходу решения задач. Нужно развивать алгоритмическое мышление и на примерах знакомиться с принципами построения современных компьютерных систем.
ОтветитьУдалитьПодборка заданий замечательная! Спасибо. В своей работе при изучении программирования использую задачник Златопольского, который публиковался в приложении "Информатика". Каждый номер посвящен какой-либо теме и задач там много. Микитчук А.Н.
ОтветитьУдалитьСамая большая трудность при изучении языка программирования - это нежелание учащихся. Интерес к программированию в последнее время пропал. За подборку задач спасибо. Порешала. Что-то в последнее время у меня плохо работала оболочка. Тюкалина.
ОтветитьУдалитьСоглашусь с коллегами-интерес к программированию у школьников пропал, а у педагогов пока остался.
ОтветитьУдалитьЗадания модуля позволили убедиться в этом.
С удовольствием выполняла все задания.
Денисова В.А.